Добрый день, хочу приехать 2й раз к вам в отель. Мама будет впервые, на нее тоже будет распространяться привилегии? Какие?
Так же интересует, можно ли получить чайник и чашки в номер, в прошлый раз не было.
По моему, привилегии будут распространяться и на гостей проживающих с Вами в номере. Чайник с чашками подадут по запросу на рецепшн.
RoyalGrandSharm Hotel
Представитель отеля
11.09.19
12:43
Здравствуйте, Наталья!
Мы будем рады приветствовать вас вновь в нашем отеле.
В этот визит мы будем рады предложить вам золотые браслеты и такие привилегии, как:
- бесплатные свежевыжатые соки во время завтрака;
- дополнительный ресторан на обед и ужин;
- неограниченное число посещений ресторана а ля карт (необходима предварительная резервация);
- приглашение на приветственный коктейль;
- час пользования платным интернетом;
- продление номера вплоть до 15:00 при наличии возможности (необходимо уточнять на ресепшн за сутки до отъезда).
Привилегии распространяются на всех гостей, проживающих с вами в номере.
Чайники мы отправляем по запросу, обратитесь к гест релейшн.
С уважением,
Гостевой сервис
10.09.2019
18:36
Добрый день, хочу приехать 2й раз к вам в отель. Мама будет впервые, на нее тоже буде ...
По моему, привилегии будут распространяться и на гостей проживающих с Вами в номере. Чайник с чашками подадут по запросу на рецепшн.
Здравствуйте, Наталья!
Мы будем рады приветствовать вас вновь в нашем отеле.
В этот визит мы будем рады предложить вам золотые браслеты и такие привилегии, как:
- бесплатные свежевыжатые соки во время завтрака;
- дополнительный ресторан на обед и ужин;
- неограниченное число посещений ресторана а ля карт (необходима предварительная резервация);
- приглашение на приветственный коктейль;
- час пользования платным интернетом;
- продление номера вплоть до 15:00 при наличии возможности (необходимо уточнять на ресепшн за сутки до отъезда).
Привилегии распространяются на всех гостей, проживающих с вами в номере.
Чайники мы отправляем по запросу, обратитесь к гест релейшн.
С уважением,
Гостевой сервис