Здравствуйте . Будем отдыхать в Вашем отеле с 10.11.19 по 20.11.19 . Нас будет 2 девушки, 2 именинниц . На сайте указано , что комплимент от отеля на др - это бутылка рома и тарелка фруктов. При запросе комплимента представитель отеля , ответил тарелка фруктов будет предоставлена вам. Вопрос куда делась бутылка рома ?
ну во первых не наглейте-спасибо и на фруктах)во вторых- ром хорошего качества там недорогой,а в третьих-весь алко бесплатный-пейте сколько хотите, сам видел-Бругал Аньехо наливают!
Ответ предоставлен Franklin, Службой Reception отеля CASA MARINA BEACH & REEF:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. В качестве комплимента в честь дня рождения мы организовываем ужин в ресторане A La Carte. Для получения комплимента необходимо обратиться на ресепшен за день до празднования. "
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день,отдыхали в отеле 09.10 с друзьями,у нас тоже была именинница,обращались и к гиду и в отель бесполезно,никаких комплиментов от отеля. Заказали на день рождения а ля карт,там попросили сотрудников.вот они поздравили.Предъявляли на рецепции письмо от сайта,тоже не произвело никакого впечатления.