Здравствуйте,собираемся в ваш отель в конце августа, нас 4 взрослых, номер двухэтажный, на втором этаже одна двухспальная кровать, можно ли заменить на 2 односпальные, чтоб у нас было 4 отдельных спальных места?
Кристина
Помощник TopHotels
26.05.19
13:10
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы сделать пометки в системе отеля вы можете оставить заявку на нашем сайте.
При оформлении заявки укажите , пожалуйста, следующие данные,
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Юлия здравствуйте,мы отдыхали в этом отеле прошлый год.Мой совет Вам найдите почту менеджера отеля и спишитесь с ним сами,на этом сайте они не отвечают! А если вы будите сами просить поменять номер на ресепшен с Вас попросят очень кругленькую сумму ( прошли через это мы сами).
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы сделать пометки в системе отеля вы можете оставить заявку на нашем сайте.
При оформлении заявки укажите , пожалуйста, следующие данные,
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Юлия здравствуйте,мы отдыхали в этом отеле прошлый год.Мой совет Вам найдите почту менеджера отеля и спишитесь с ним сами,на этом сайте они не отвечают! А если вы будите сами просить поменять номер на ресепшен с Вас попросят очень кругленькую сумму ( прошли через это мы сами).
Лучше обратиться на прямую на ресепшн отеля. Телефоны есть на сайте Амары.