Доброго времени суток.Есть ли какие либо привилегии при повторном посещении сети отелей Amara?
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
04.03.19
10:22
Мы обратились в отель AMARA PRESTIGE 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +902424440552:
«Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение.
В связи с тем, что отель закрыт на данный момент на зимний период. Сотрудники кол - центра не проинформированы по программе лояльности на сезон 2019г. Как правило в отеле всегда предоставлялся комплимент в номер. Просьба, в резервации указать статус, постоянного гостя и по приезду уточнить у сотрудников ресепции предоставление комплимента".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Мы обратились в отель AMARA PRESTIGE 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +902424440552:
«Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение.
В связи с тем, что отель закрыт на данный момент на зимний период. Сотрудники кол - центра не проинформированы по программе лояльности на сезон 2019г. Как правило в отеле всегда предоставлялся комплимент в номер. Просьба, в резервации указать статус, постоянного гостя и по приезду уточнить у сотрудников ресепции предоставление комплимента".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Ни каких нет.