Добрый день! Купили путевки в ваш отель, но нашу семью разделили на два номера, т.к старшей 15 лет. Возможно ли заселение рядышком? А не в разных зданиях?
Ирина добрый день. Отвечу вам как не сотрудник отеля, тут и не будет сотрудников(((
В общем для начала скажите когда вы прилетаете? Если ваше время будет от ноября по февраль, то вас заселят только там где получится. В смысле отель бронируется блоками и возможности поменять номер в высоком сезоне сводятся к нулю, так как попросту нет мест свободных.
В зависимости от того, какой у вас вид номера, так как например делюксы только в нескольких корпусах, Супериор рох тоже только в 8, 1 и 2
Так как персонал не понимает русский язык, то я думаю, что вам надо написать записочку с помощью переводчика ваше пожелание. А потом отдайте её, когда приедете в отель, чтобы вас поняли. Иначе Вас не поймут.
29.08.2018
13:01
Добрый день! Купили путевки в ваш отель, но нашу семью разделили на два номера, т.к с ...
Ирина добрый день. Отвечу вам как не сотрудник отеля, тут и не будет сотрудников(((
В общем для начала скажите когда вы прилетаете? Если ваше время будет от ноября по февраль, то вас заселят только там где получится. В смысле отель бронируется блоками и возможности поменять номер в высоком сезоне сводятся к нулю, так как попросту нет мест свободных.
В зависимости от того, какой у вас вид номера, так как например делюксы только в нескольких корпусах, Супериор рох тоже только в 8, 1 и 2
Добрый день! Мы летим с 25.10 по 4.11!
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Так как персонал не понимает русский язык, то я думаю, что вам надо написать записочку с помощью переводчика ваше пожелание. А потом отдайте её, когда приедете в отель, чтобы вас поняли. Иначе Вас не поймут.