Вам предоставят в номер тарелку с фруктами , скидку на спа (20%) и посещение Аля Карт ресторана , который итак бесплатно можно посетить .Номер могут ближе к морю дать , но это на усмотрение персонала .
И САМЫЙ ВАЖНЫЙ БОНУС Это рум сервис два раза в день , тоесть у Вас будут убирать пока Вас нет в номере , и вечером будет стучать сотрудник и спрашивать , поубирать ли ещё ?полотенца надо ?чай?кофе ?
Наталья
Помощник TopHotels
03.12.19
22:46
Ответ предоставлен Mohamed Safty | Front Office Manager отеля Coral Sea Imperial Sensatori Resort: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при втором посещении отель предоставляет Гостям следующие привилегии:
- фрукты в номер по прибытии
- VIP принадлежности в номере (банные принадлежности и ежедневная подготовка постели ко сну)
- скидка 10% на услуги СПА, за исключением промо-акций и услуг маникюра, педикюра
- бесплатный ужин а ля карт в "Casa Bianca" или "Tiran Diner" или "Marhaba" один раз за период пребывания. Необходима резервация на ресепшен за сутки
- скидка 10% на повышение категории номера при наличии комнат (необходим запрос до приезда в отель)
- скидка 25% на поздний выезд» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
03.12.2019
19:44
Добрый день! Второй раз приезжаем в ваш отель. Какая программа лояльности для нас?
Вам предоставят в номер тарелку с фруктами , скидку на спа (20%) и посещение Аля Карт ресторана , который итак бесплатно можно посетить .Номер могут ближе к морю дать , но это на усмотрение персонала .
И САМЫЙ ВАЖНЫЙ БОНУС Это рум сервис два раза в день , тоесть у Вас будут убирать пока Вас нет в номере , и вечером будет стучать сотрудник и спрашивать , поубирать ли ещё ?полотенца надо ?чай?кофе ?
Ответ предоставлен Mohamed Safty | Front Office Manager отеля Coral Sea Imperial Sensatori Resort: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при втором посещении отель предоставляет Гостям следующие привилегии:
- фрукты в номер по прибытии
- VIP принадлежности в номере (банные принадлежности и ежедневная подготовка постели ко сну)
- скидка 10% на услуги СПА, за исключением промо-акций и услуг маникюра, педикюра
- бесплатный ужин а ля карт в "Casa Bianca" или "Tiran Diner" или "Marhaba" один раз за период пребывания. Необходима резервация на ресепшен за сутки
- скидка 10% на повышение категории номера при наличии комнат (необходим запрос до приезда в отель)
- скидка 25% на поздний выезд» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".