Я вот чего не понял: почему я попал в Клуб Отеля, если я не регистрировался? По-моему, не в первый раз (хотя, может путаю с другими Отелями-но что-то из Ярославля было точно). После этого, естественно, я вышел из клуба. Я в Отеле не был, в Ярославль не собираюсь (был раз в командировке, но не в этом Отеле: даже написал Отзыв). И вообще, заметил, Список членов Клуба растет очень уж быстро: по одному, а то и более, человек в день. Приписки или такой хороший Отель?
Таким образом, задал сразу 2 вопроса.
К слову и руководству сайта ТОПХОТЕЛС я первый из вопросов задал.
А Борбосову могу ответить: если на сайте Отеля не написано, то в Отеле на немецком не говорят. Сам я сайт не изучал. НО! Если написано, что говорят, то, может и не говорят. А потом - "в Отеле" - формулировка интересная. Думаю, бывают Гости Отеля, которые говорят на немецком (может и понимают). Сантехник дядя Миша почти точно не говорит. А вот "на ресепшн" узнать - говорят ли - это другое дело.
Уважаемый Alexander, благодарю за ваши комментарии. Позвольте также высказать свои мысли по поводу вашего вопроса.
TopHotels, как и многие другие крупные ресурсы любой тематики, осуществляет рассылку по туристам с рекомендациями к отдыху в зависимости от их предпочтений. В данном случае вы сами сказали, что оставляли отзыв об отеле Ярославля. Поэтому вам и пришло письмо с предложением подписаться на отель данного курорта, поскольку он предоставляет бонусы подписчикам, что подчеркивает его особенность. Отсюда и небольшой рост участников сообщества. Я таким же образом подписался на этот отель и планирую вскоре его посетить, поскольку, судя по фото и отзывам, отель очень хороший.