Добрый день! Планирую в ноябре на 10 дней в ваш отель с компанией. Почитала отзывы и пришла в шок. Пишут грязь в номерах и первая линия в ремонте. Номера обшарпанные. Пляж не убирают. Понтон шатается. Завтрак скудный и каждый день одно и тоже. Фруктов нет.
Очень жду от вас подтверждения что это не так. Вопрос
Есть ли в номерах HI FI БЕСПЛАТНЫЙ?
В номер ставят при уборке воду бутилированную?
Что с понтоном?
И возможно забронировать номер чистый,с не сломанным холодильником и мебелью и с рабочим кондеционером. Мы оплатили номер с видом на море. Буду вам очень благодарна. Спасибо
День добрый! только вернулись из этого отеля, тоже бронировали вид на море.
на первой линии ремонт. в бассейн, ресторан(но вообще это столовая) на второй линии - прилично подниматься в гору. фруктов действительно нет.
HI FI бесплатного нет, но все всё равно покупают сим-карту местную. рекомендую orang
в номерах нет воды. приходится брать бутылки и наливать в ресторане или баре.
понтон отремонтировали при нас.
думаю, что к ноябрю ремонт на первой линии закончат. и там будет очень хорошо: риф около берега шикарный.
Интернет в отеле платный. 10$ на 7 дней. 2$ на день. Воду в номер не приносят. Фруктов нет. Понтон плавучий, в конце всегда много народу. У нас в номере было чисто.
Добрый день
Напишите,пожалуйста,оправдались ли ваши ожидания!?
Как вам отель?
Спасибо