Добрый день. В отеле питание отсутствует? Завтраки заказать нельзя?
Маргарита
Помощник TopHotels
25.06.19
17:34
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Маросейка 2/15 - Лилия:
"Здравствуйте, Никита. Спасибо Вам за обращение. В нашем отеле отсутствует питание."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".
23.06.2019
11:16
Добрый день. В отеле питание отсутствует? Завтраки заказать нельзя?
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Маросейка 2/15 - Лилия:
"Здравствуйте, Никита. Спасибо Вам за обращение. В нашем отеле отсутствует питание."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".