1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru
Общие положения:
Запрещено использование нецензурной и/или оскорбительной лексики
Запрещено оскорбление авторов, критиков, модераторов и посетителей сайта, хамство, выяснение отношений в оскорбительной форме, непристойное поведение
Запрещается публикация отзывов/комментариев/фотографий с использованием слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинства других людей, призывы к разжиганию межнациональной розни.
При регистрации на проекте, размещении отзывов просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована Администрацией для связи с автором.
При регистрации на проекте, размещении отзывов просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована Администрацией для связи с автором.
Все отзывы, поступающие на проект, попадают в категорию «Неподтвержденные» и/или «Непроверенные». Пройдя модерацию, они распределяются по следующим категориям: Отзывы, Благодарности, Претензии, СПАМ, Удалённые. На рейтинг отеля влияет только категория Отзывы.
Администрация проекта напоминает уважаемым пользователям, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.
1.1 Категории отзывов
1.1.1 Неподтвержденный
При добавлении отзыва неавторизованным пользователем на e-mail автора, указанный в качестве контактного, отправляется письмо, содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте. В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 24-х часов, отзыв автоматически удаляется.
1.1.2 Непроверенный
Все сообщения, добавленные пользователями, проходят обязательную модерацию. В случае, если сообщение соответствует правилам проекта TopHotels, администратор присваивает ему один из трех типов: Отзыв/Благодарность/Претензия. Сообщения, подпадающие под условия удаления, находятся в разделах СПАМ и Удаленные.
1.1.3 Корректный отзыв
Конструктивный структурированный отзыв об отеле, содержащий личное мнение автора отзыва и включающий следующую информацию об отеле или ее часть - расположение, территория отеля, качество номеров, оценка работы персонала, качество объектов инфраструктуры (например, рестораны, бары, спортивные залы, СПА-центры и прочее), информацию о питании в отеле, услугах, сервисах в отеле и прочее. Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам (по категориям размещение, питание, сервис) и полезный при выборе отеля другим путешественникам.
1.1.4 Благодарность
Сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации об отеле, но содержащие положительные впечатления об отеле, его услугах и/или персонале, а также благодарность отелю в целом или отдельным представителям команды отеля.
В категорию “Благодарность” попадают сообщения соответствующие одному из критериев:
- текст сообщения содержит менее 1 200 знаков;
- текст сообщения не содержит развернутого обоснования более чем одной из поставленных оценок за размещение, питание, сервис;
- текст сообщения вместо развернутого обоснования оценок содержит односложные фразы "к питанию претензий нет", “номера чистые” и т. п.;
- текст сообщения содержит только описание отдельных сервисов/услуг отеля (бассейн, работа аниматоров, спортивный зал и т.п.).