Едем в ваш отель в сентябре семьей из 3 человек и ребенок 2 года. Забронирован номер стандарт, в номер можно будет поставить детскую кровать? И каким образом ведется запись на посешение алякарт ресторанов?
Mohamed Ali
Представитель отеля
31.07.19
15:23
Добрый день,
Спасибо за вопрос!
Вы можете связаться с нами по данному адресу gsc.rmh@sunrise-resorts.com, чтобы запросить детскую кроватку; в а ля карт рестораны можно записаться самостоятельно при помощи экранов на ресепшене после прибытия в отель
Стандартные номера бывают с одной двухспальной кроватью и с тремя отдельными кроватями, причем одна из них в отдалении. В номерах свежий ремонт и все должно быть в порядке. В рестораны алякарт Вы сами записываетесь на висящих мониторах без проблем. И, ВООБЩЕ, ВМЕНЯЕМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ!!!
31.07.2019
11:36
Едем в ваш отель в сентябре семьей из 3 человек и ребенок 2 года. Забронирован номер ...
Добрый день,
Спасибо за вопрос!
Вы можете связаться с нами по данному адресу gsc.rmh@sunrise-resorts.com, чтобы запросить детскую кроватку; в а ля карт рестораны можно записаться самостоятельно при помощи экранов на ресепшене после прибытия в отель
С уважением, Администрация
Можете никуда ничего не писать!!! Только 30 евро, которые вы дадите при поселении на рецепшене исправят ситуацию и у Вас не будет проблем!!!
Стандартные номера бывают с одной двухспальной кроватью и с тремя отдельными кроватями, причем одна из них в отдалении. В номерах свежий ремонт и все должно быть в порядке. В рестораны алякарт Вы сами записываетесь на висящих мониторах без проблем. И, ВООБЩЕ, ВМЕНЯЕМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ!!!