Добрый день Создается впечатление, что представители отеля перестали отвечать на вопросы. Работает ли в настоящее время в в гостевой службе Надежда, либо кто-то вместо нее? Собираемся в отель и хотелось бы обсудить некоторые вопросы.
Ольга здравствуйте, пожалуйста для более быстрой обработки запросов присылайте их пожалуйста к нам на почту guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com
В отеле сейчас работает русскоговорящая гестрелейшн Алиса. Пожалуйста, обращайтесь.
18.05.2018
18:41
Добрый день Создается впечатление, что представители отеля перестали отвечать на вопр ...
Вот и я уж 17 дней в ожидании ответа...
Согласна с вами ,совсем перестали отвечать
Пишите на почту гестрелейшен guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com Отвечает Nikki, я обращалась на английском, по-русски видимо не понимают.
Вчера вечером и Надежда на связь вышла, но тоже общались через почту.
Ольга здравствуйте, пожалуйста для более быстрой обработки запросов присылайте их пожалуйста к нам на почту guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com
В отеле сейчас работает русскоговорящая гестрелейшн Алиса. Пожалуйста, обращайтесь.