Мы попросили и нам его принесли, изначально не было.
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
19.08.18
00:13
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anissa Beach - Ms. Pette: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что чайник в номера предоставляется по запросу бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Мы попросили и нам его принесли, изначально не было.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anissa Beach - Ms. Pette: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что чайник в номера предоставляется по запросу бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".