Здравствуйте,приезжаем в Ваш замечательный отель семьёй из четырёх человек во второй раз, номера броней 6098571 и 6098584, просьба заселить рядом, по возможности на 5, 7 или 9 этаже 🙏. Первый визит был в июне 2018 года. Скажите, пожалуйста какие комплименты положены гостям, приезжающим повторно.
Хороший вопрос 🤣🤣🤣🤣особенно о комплиментах И так далее 🤪🤪🤪
Здраствуйте, Валентина.
Информация о вашей резервации еще не поступила. Просьба повторить запрос за 10 дней до прилета.
Мы с удовольствием предоставляем комплименты гостям, приизжающим повторно:
1. Бутылка импортного вина и фрукты в день заезда.
2. Подарок для детей младше 12 лет.
3. Завтрак на выбор: в ресторане Розоне( а ля карт) с 7.00-11.00 или шведский стол в ресторане Орхидея.
4. Массаж ног 30 мин (единоразово). Действует для гостей, отдыхающих более 2 дней.
5. Бесплатная замена ужина Шведского стола на ужин по сет меню(Вт-Вьетнамская кухня., Чт-Мексиканская кухня., Субб-Японская кухня.)(только для гостей, отдыхающих по системе «Все включено»)- только 1 раз за период пребывания. Пожалуйста сделайте резервацию за день до ужина.
6. Услуги прачечной (бесплатно 2 ед. на одного человека в сутки).
7. Отдельная VIP зона на пляже.
8. Индивидуальная и ускоренная регистрация заезда.
9. Бесплатное продление номера до 16.00 (при наличии свободных номеров).
С уважением,
Администрация.
Здравствуйте, Ирина, спасибо за подробный ответ о комплементах для гостей !!! О том что мы приехали к вам во втрой раз, я должна сама кому-то по приезду сообщить или на ресепшне уже будет известно об этом ? ☺️