Добрый день! Мы прилетаем к вам 9 октября, слышали, что бывает такое что селят в Квин, можно ли уточнить?точно ли будут места, мы с маленьким ребёнком, не хотелось бы переселяться туда-сюда. Заранее спасибо! Может можно как то связаться с администрацией отеля?
Я думаю в конце сезона проблемы не будет.
Был в середине августа - сразу поселили в хорошем номере (5 корпус, 4й этаж) без попыток переселить в Квин.
По сути, они должны предоставить номер в том отеле, который указан в ваучере. Главное не начинайте кричать и ругаться - с турками и персоналом отеля наилучшая тактика поведения - уверенное спокойное давление. Если едете с детьми, невздумайте этим манипулировать - персонал сразу включит дурачка, потому что яжмамки - самая вредная аудитория для них.
Самая крайняя мера - сказать, что отказываетесь перемещаться в другой отель и будете жить на ресепшене =)
Ответ предоставлен Джалил беем, менеджером фронт- офиса отеля ORFEUS PARK HOTEL 4* по телефону +90 242 763 88 00:
"Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Гостей прежде всего заселяют в номера прописанные в ваучере. Да, иногда бывает, что людей селят в отель Квин. Вы можете связаться с нами по телефону +90 242 763 88 00. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"