Здравствуйте! Собираемся к вам через месяц на отдых,но настораживают постоянные жалобы на качество уборки в номерах. Неужели ничего невозможно предпринять? Ведь Вы все же 5* отель!?
Думаю в каждом отеле 5* есть подобные проблемы. Но поверьте это вообще не критично!!! Просто бывает убираются но протереть под кроватью просто забывают, иногда в ванной с принадлежностями проблема, НО все решается звонком с 1 раза. На эти мелочи обращать внимание не стоит.
Добрый день! А Вы на отдых или на ревизию собираетесь? Не хочу никого обидеть, но вы ведь едите на 7-10 дней максимум. простите, что вы там собираетесь такого делать, что так переживаете за уборку??? Повторюсь, неоднократно писала, что на двери есть 3 таблички, а именно "не беспокоить", "заменить постель" и самое важное для всех- тадам..."УБРАТЬ В НОМЕРЕ" !!!!! ЛЮДИ, учитесь читать и пользоваться всеми мелочами отеля. Прежде чем возмущаться, начните с себя, не сорите в номерах) Всем приятного и чистого отдыха)))
Думаю в каждом отеле 5* есть подобные проблемы. Но поверьте это вообще не критично!!! Просто бывает убираются но протереть под кроватью просто забывают, иногда в ванной с принадлежностями проблема, НО все решается звонком с 1 раза. На эти мелочи обращать внимание не стоит.
Вячеслав))) Вас же не особо уборка волнует?)) а перед тем, как ехали, все таки задавали вопрос на эту "больную" для этого отеля тему)))
Добрый день! А Вы на отдых или на ревизию собираетесь? Не хочу никого обидеть, но вы ведь едите на 7-10 дней максимум. простите, что вы там собираетесь такого делать, что так переживаете за уборку??? Повторюсь, неоднократно писала, что на двери есть 3 таблички, а именно "не беспокоить", "заменить постель" и самое важное для всех- тадам..."УБРАТЬ В НОМЕРЕ" !!!!! ЛЮДИ, учитесь читать и пользоваться всеми мелочами отеля. Прежде чем возмущаться, начните с себя, не сорите в номерах) Всем приятного и чистого отдыха)))
Клали по доллару каждый день! Уборка была великолепна!!!!!!