Ответ на Ваше резюме. У вас есть корпуса с лифтами и необязательно было покупать Жасмин. Просто вам все-равно. Не вам же коляску таскать и не вам же не спать от громкой музыки. И по поводу питания. Значит я слепая, что в ресторане еды не видела за пол часа до закрытия. Все вам хорошего. И не утруждайте себя мне отвечать. Лучше бы просто извинились за предоставленные неудобства. А вы пробовали ваши прессованные полуфабрикаты? Думаю, что нет. Желаю вам их употреблять ежедневно.
Да, Наталья, я тоже наверно слепая, как и многие другие отдыхающие, не заметили всего прекрасного в отеле. Наверно спали все после употребления их качественного алкоголя, ну или извините, находились в туалете, от их шикарной кухни! Ответы представителей отеля на отзывы туристов, это нечто. И правда вместо извинений за предоставленные неудобства, начинают спорить и что-то доказывать, как будто у них всё замечательно и к ним не должно быть претензий. А наши полуфабрикаты из супермаркетов сетевых намного вкуснее их турецких, которыми пичкали на протяжении 14 дней. Их даже кошки местные не ели демонстративно вместе с колбасой розовой