Уважаемая Ляман Джейла, добрый день.
Мои мама и сын 5 лет 28.04.2015 приехали отдыхать в Ваш отель на месяц. Мой сын -астматик, поэтому мы каждый год спасаемся от берез в Турции -уезжаем на месяц. В этом году выбрали Ваш отель по отзывам реальных туристов. Еще не было таких проблем, как в эту поездку. Мою маму с моим сыном засели в ужасный сырой номер на первом этаже с плохо закрывающейся дверью с видом на бетонную стену. При просьбе помочь -поменять номер, помощи никакой не было. Когда мы интересовались данным отель, то уточнили какие комнаты, напольное покрытие -нам нужен был ламинат ( не холодный и не аллергичный), разнообразием еды в ресторане и подходит ли детям. Мои родственник не ожидали того, что ребенка не чем будет кормить, даже макарон нет. Туристов зовут Лидия Семенова и Александр Деревягин. Очень надеюсь на изменения для них условий проживания в Вашем отеле.
Мне кажется что отель на вопросы не отвечает. Зря потратили время. Пусть мама там наверное подсуетится. Очень жаль. Наверное надо обратится к представителю от туроператора.