Добрый день! Реагирует ли администрация отеля на проблемы антисанитарии? Судя по фото в общих помещениях жуткая грязь, ковролины требуют или замены или хотя бы хим. чистки. Мы купили путевки в Ваш отель за приличные деньги, ребенок страдает от астмы, если у Вас такая грязь до сих пор, то предупредите нас, пожалуйста, мы поменяем отель. Мне бы не хотелось рисковать здоровьем и жизнью ребенка, если администрации наплевать.
Добрый день! Администрация реагирует очень избирательно. Видимо на то, что в состоянии выполнить в данный момент. Я писал в отзыве про плохой слив в душе - на следующий день слив работал исправно. Плюс в лобби стали более качественно протирать столы. В остальном без изменений. Менять ковролин в сезон точно никто не будет. В Тунисе был всего лишь раз, но судя по разговорам в автобусе при отъезде в других отелях ситуация с чистотой, сервисом и персоналом в разы плачевнее. Возможно Вам стоит посмотреть другие страны для отдыха с ребёнком. Хотя в Тунисе очень хороший климат.
При нас, улетали 29 июня 2019, это была суббота, ждали автобус, утром затеяли менять ковролин в коридоре на первом этаже, вонь стояла не передать... И несколько человек в наш "заезд" жаловались на нашествие муравьёв в номерах, их переселяли в другие номера.
У меня общее впечатление об отеле - хозяева выжимают последние деньги, потом просто продадут. Никто там ничего делать не собирается.
Здравствуйте, Мария!Всё Ваши замечания переданы в администрацию и приняты меры!
С Уважением, "Le Soleil Abou Sofiane Resort"
Срочно меняйте отель!!!!!
Как съездили , чисто стало?