В общем приехали мы сюда, многие пишут правду, уборка никакая, но обидно что мы приехали в 10 утрас малышкой, отдали хороший, прещент и нас поселили последних и в неубратый номер, но я была готова тряпка была с, собой, убралась я сама, дочке постельное взяла, в столовой реально очереди, но мы прикормили пару официантов и нам стол накрывают и резервиркют детский стул, их всего 2 или 3,стыдно отель большой, еда хорошая, море хорошее, но с лежаками проблема, в целом для тюленьего отдыха норм но не за 100000 за двоих, а теперь бинго вопрос к сотруднику который отвечает на вопросы вам не стыдно врать, вам в лицо плюнуть надо, за такое вранье. Не рекомендую. Отзыв реальный
Ирина, поддерживаю Вас!!! Плюнуть в лицо это мягко сказано, люди ждут отпуск, как манну небесную, копят откладывая со своей нищенской пенсии и по приезду получают полную ж.... Как будто они бесплатно приехали в данный отель от профсоюза. Очень жаль, что у отдыхающих останется такое впечатление от страны. Желаю Вам удачи и терпения!!!
Добрый день!
Ирина, мы искренне сожалеем, что возникли проблемы с заселение. Благодарим, что озвучили это тут, и будем разбирать вопросы по претензии!
Мы рады что Вы и хорошие моменты отметили:"еда и море"!
С Уважением, "Le Soleil Abou Sofiane Resort"
Ирина я полностью согласна с вами, сейчас нахожусь в отеле и хочу задать вопросы руководству и в первую очередь представителю отеля. Безобразная уборка, номер тоже убрали сами, это ладно - беда с полотенцами, сегодня забрали в 11-30 и пока в 16 часов не обратились к представителям, полотенца так и не принесли. Почему сразу не меняют полотенца, не приносят воду, почему в коридорах настоящий срач, ковролин не видел пылесоса с тех пор, как его постелили. Вчера и сегодня дождь, соответственно все собираются на рецепшен, духота невозможная кондиционеры не включают, вопрос - почему. Пол на рецепшен плачет от грязи, нахожусь четвёртый день не разу не видела чтоб убирали. В отеле много отдыхающих с детками, но детского стола я не видела, например как в других отелях четвёрках. Посуда в столовке могла бы, быть и почище, уж раз ваш отель расчитан на такое количество отдыхающих, должно быть соответствующее количество посуды, лежаков на пляже, и сотрудников и обслуживающего персонала, чтобы отдыхать в вашем отеле было комфортно. Кому как, но я говорю спасибо поварам, изысков нет, но меня устраивает меню. Да ещё молодой человек, который выдаёт пляжные полотенца, просит за полотенца, которые поновее, вознаграждение. И пожалуйста наведите порядок на пляже с лежаками и с уборкой, сегодня пепельницы стоят переполненые с дождевой водой (за что платите зарплату смотрителю пляжа) и почему лежали неубраные кучи водорослей (это было вчера). Наведите порядок, чтобы оправдывали заявленные четыре звезды, и чтобы к вам хотелось вернуться. Все, что написано правда и сооветствует реальному времени 09.09.2019.
Ирина тоже дали презент на ресепшене, но в номере был ужас какой-то. Пришлось еще презент уборщице давать.
На ответ Марины - очень противный парень с усиками каждый день просил по 5 динар за полотенца или он их не даст вообще! Так что, сколько мы не ругались, пришлось взять полотенца и 4 дня с ними ходили в итоге!
Неужели там все так плохо? Бронировали отель в феврале отзывы были очень положительные, а теперь и страшно ехать??
Все верно написали. Отель дрянь. Мы только оттуда, никому и никогда не рекомендую его к посещению. За такие деньги можно было отдохнуть намного лучше в другом месте. И читайте реальные отзывы туристов, уже побывавших там, а не туроператоров!!!