Доброго дня!Как получить номер не на нулевом этаже?Или только через $ ?И при позднем вылете можно ли чемодан оставить на ресепшн и пользоваться сервисом отеля(бар и обед),не срезают ли браслеты?
Мы жили в прошлом году двумя семьями на 1-м (0-м) этаже, я бы не сказал, что это плохо, с моря идём - все вещи складываем на балкон, а сами к бассейну, возвращаемся в номер - забираем вещи с балкона. Так как ключ от номера один, то было удобно складывать вещи на балкон не имея ключа.
Браслет носил только первые два дня, потом уже тебя все запоминают, ну может это я такой ))) Браслеты никто не срезает, если у вас случайно порвался или вы его потеряли - без проблем на рецепшене его вам выдадут новый, из всех отелей Турции браслеты привозили домой, жена с дочкой зачастую их уже только дома снимали!
либо сразу долларов 10-20 в паспорт при регистрации сунуть, либо потом за 20-ку номер менять.
нас заселили под самую крышу и музыка грохотала, поменял за 20 с видом на улицу и горы, на втором этаже (нумер 2017).
там комфортно и не шумно.
Привет ,
хороший вопрос
Отель работает по системе все включено. если вы опаздываете, вы можете использовать отель до того времени, когда вы приедете в отель. То, что вы пропустили в «все включено», вы можете использовать в свой последний день. Но мы должны вернуться в нашу комнату до 12.00. Поскольку это должно быть готово к следующему гостю до 14:00.
У нас есть камера хранения,
мы можем посмотреть ваш багаж, пока вы не приедете из отеля.
если вы приходите 07:00 с утра
Вы можете начать использовать отель. вам не нужно ждать до 12:00
например, если вы приедете 17:00 в отеле
последний день все включено закончится 17:00
все отели договариваются с туроператорами (Run of the house), значит, гости могут остановиться в любом свободном номере в отеле по прибытии.
Мы не продаем разные цены на все виды номеров
Некоторые люди специально спрашивают о первом этаже ... Кто заботится о детях. и они хотят видеть их весь день в бассейне или мини-клубе
мы слушаем наших гостей и стараемся предоставить лучшие номера по прибытии. мы не просим денег за верхние этажи. мы могли бы продать их с контрастами с небольшой дополнительной ценой,
мы не предпочли
05.05.2019
16:03
Доброго дня!Как получить номер не на нулевом этаже?Или только через $ ?И при позднем ...
Нам нулевой даже не предлагали.Чемодан без проблем на рецепшене оставляли.Номер не продлевали.
Мы жили в прошлом году двумя семьями на 1-м (0-м) этаже, я бы не сказал, что это плохо, с моря идём - все вещи складываем на балкон, а сами к бассейну, возвращаемся в номер - забираем вещи с балкона. Так как ключ от номера один, то было удобно складывать вещи на балкон не имея ключа.
Браслет носил только первые два дня, потом уже тебя все запоминают, ну может это я такой ))) Браслеты никто не срезает, если у вас случайно порвался или вы его потеряли - без проблем на рецепшене его вам выдадут новый, из всех отелей Турции браслеты привозили домой, жена с дочкой зачастую их уже только дома снимали!
либо сразу долларов 10-20 в паспорт при регистрации сунуть, либо потом за 20-ку номер менять.
нас заселили под самую крышу и музыка грохотала, поменял за 20 с видом на улицу и горы, на втором этаже (нумер 2017).
там комфортно и не шумно.
Привет ,
хороший вопрос
Отель работает по системе все включено. если вы опаздываете, вы можете использовать отель до того времени, когда вы приедете в отель. То, что вы пропустили в «все включено», вы можете использовать в свой последний день. Но мы должны вернуться в нашу комнату до 12.00. Поскольку это должно быть готово к следующему гостю до 14:00.
У нас есть камера хранения,
мы можем посмотреть ваш багаж, пока вы не приедете из отеля.
если вы приходите 07:00 с утра
Вы можете начать использовать отель. вам не нужно ждать до 12:00
например, если вы приедете 17:00 в отеле
последний день все включено закончится 17:00
все отели договариваются с туроператорами (Run of the house), значит, гости могут остановиться в любом свободном номере в отеле по прибытии.
Мы не продаем разные цены на все виды номеров
Некоторые люди специально спрашивают о первом этаже ... Кто заботится о детях. и они хотят видеть их весь день в бассейне или мини-клубе
мы слушаем наших гостей и стараемся предоставить лучшие номера по прибытии. мы не просим денег за верхние этажи. мы могли бы продать их с контрастами с небольшой дополнительной ценой,
мы не предпочли