Доброй ночи! Решила задать несколько вопросов, прямо находясь в вашем отеле. Вопросы касаются анимации. Приехали в ваш отель во многом из-за праздничного настроения, которое царит в отелях сети Дессоле, и это наш 5 выбор, после отдыха у вас в 2016 году, аниматоры, создавали прекрасное настроение, которое помним до сих пор, а что за команда у вас в этом году: в 10 часов исполняют клубный танец, к которому присоединялись и присоединяютя и дети и взрослые, кто может присоединиться к этим вялым неумехам, ещё выложу в интернет, пусть люди посмеются. На мой вопрос , когда будет водная аэробика, молодой человек, обещает мне лично провести в понедельник, на моё удивление (везде она проходит каждый день) обещает лично для меня сделать два раза за неделю, впрочем, не выполняет. Музыки нет, вернее, сейчас есть, именно в этот момент девушка- аниматор поёт Але-Але, аниматоров видим либо на баре, либо в столовой, а сейчас под окном. Время 0:44, новые приезжие, кажется поляки, все время пытаются затянуть хором , в бассейн уже прыгали и аплодировали, а сейчас просто орут. Хотелось бы, музыку слышать не из соседних отелей, а свою и днём, а не ночью. И если вторичная поездка в Дессоле в Нячанг принесла новые позитивные впечатления, то ваш сильно разочаровал, относительно прошлой поездки. Хотелось бы, чтобы руководство посмотрело на работу своей команды, не все умеют веселится рядом с анимацией ночью.
Dear Madam,
good day from Dessole Olympos Beach. Thank you for taking the time to review our beloved Hotel,services and facilities provided by our Staff. Animation is also a part of our team,and we do try every season to collaborate smoothly with the members-which are different-each season. In general they do a fantastic job here- and that can be easily approved with the good comments we receive from a lot of public. They have to organise daily programs ,games and evening shows in order to amuse as many customers as possible. In case an issue occured and not pleasant for a customer,we are here to apologise for the inconvenience caused and to ensure that whatever appened was not on purpose .
Regarding customers that they do not follow the regulations of the Hotel and not pay attention for their own safety,we are here for this reason to remind and make sure that everything is moving well and we take all neccessary measures to keep all customers in hause safe!
Looking forward your feed back in case you are not covered or contact me directly:
E-Mail address: dimitroulis.nikos@dessolehotel.com
with respect
sincerely
The HoteL Manager
Nikos Dimitroulis
в 2017 году была отличная команда аниматоров , очень понравилась русская девушка Санта из Прибалтики.А вот в прошлом году команда была слабая.НО, там есть чем заняться, можносходить погулять в зоопарк на природе. И вообще, есть куда сходить.