Так вам же ответили еще пятого мая. Посмотрите ответ ниже вашего вопроса. Для того, чтобы обратиться в отель с вашими пожеланиями нужны ваши конкретные данные для того, чтобы проверить есть ли бронь в этот отель конкретно для вас.
Ирина, спасибо за ваше беспокойство , но все эти данные были предоставлены в личном сообщении, которое здесь не отображается , тк содержит личную информацию.
Обычно они отвечают, что ваши пожелания будут учтены, если будет возможность, но отель не может гарантировать это. Как правило,идут навстречу, но два последние года лично у нас были проблемы при заселении. В 2017 году нам предоставили на первые сутки номер в основном здании с видом на помойку и кухню, хотя оплачен и забронирован был номер в бунгало. Извинилась, компенсировали часом массажа и скоростным инетом, но сутки мы потеряли, т.к. не разбирали чемоданы и на следующий день перебирались в номер в бунгало. В прошлом году просили постелить нашу большую семью в соседние номера, нас поселили в разные корпуса. Со скандалом и подключением менеджера нас таки поселили в соседние номера, тем более, что соседний номер был свободен на следующий день после нашего приезда. Потому пообещать то они могут, но гарантировать никто не будет.
Так вам же ответили еще пятого мая. Посмотрите ответ ниже вашего вопроса. Для того, чтобы обратиться в отель с вашими пожеланиями нужны ваши конкретные данные для того, чтобы проверить есть ли бронь в этот отель конкретно для вас.
Ирина, спасибо за ваше беспокойство , но все эти данные были предоставлены в личном сообщении, которое здесь не отображается , тк содержит личную информацию.
Обычно они отвечают, что ваши пожелания будут учтены, если будет возможность, но отель не может гарантировать это. Как правило,идут навстречу, но два последние года лично у нас были проблемы при заселении. В 2017 году нам предоставили на первые сутки номер в основном здании с видом на помойку и кухню, хотя оплачен и забронирован был номер в бунгало. Извинилась, компенсировали часом массажа и скоростным инетом, но сутки мы потеряли, т.к. не разбирали чемоданы и на следующий день перебирались в номер в бунгало. В прошлом году просили постелить нашу большую семью в соседние номера, нас поселили в разные корпуса. Со скандалом и подключением менеджера нас таки поселили в соседние номера, тем более, что соседний номер был свободен на следующий день после нашего приезда. Потому пообещать то они могут, но гарантировать никто не будет.
Да, я читала ваш отзыв, поэтому попыталась с менеджером связаться заранее... вот только не знаю, есть ли у них сейчас русскоговорящие сотрудники