Добрый день !!!
Я была в Шарм Плазе год назад в январе с друзьями и нам все очень понравилось-начиная от номеров, обслуживания , уборки и особенно питание в ресторане-повара были на высшем уровне, также хотелось бы отметить отличную работу официантов, особенно Али!!
Сейчас читаю последние отзывы и как то грустно.
Неужели все так изменилось??? А мы купили второй раз тур в этот отель и все таки надеемся когда приедем в октябре 2017 - не разочаруемся!
P.S.
Может быть отдыхающие перепутали фешенебельные отели Хаят и др , где путевки от 800 дол на человека? поэтому такие претензии на питание, обслуживание и др?
Доброго времени суток Марина. К сожалению ничего не перепутали. Возможно отель год назад действительно был лучше, может и через год опять всё будет хорошо, но сейчас всё там очень грустно. Тут еще на первой странице не все отзывы можно увидеть, поюзайте как то сайт и вывалятся еще множество претензий. Море и рифы - гикарные, всё остальное никак ни 5 звезд, даже не 4... (((
Марина, к сожалению, кризис не идёт на пользу качеству питания и сервиса в Египте. По питанию, скорее всего, все будет скромнее, а номера вряд ли разительно изменились. А с обслуживанием все сильно зависит от того, как вы относитесь к персоналу. И дело не только в чаевых, но и приветливости и уважении. А отзывы такое дело. Иногда читаешь отзывы от человека, который отдыхал с тобой в том же отеле в то же время и в его отзыве - адский ад и хамское отношение. А у меня было все отлично и отношение было прекрасное. Желаю Вам прекрасного настроя и чудесного отпуска! Интересно будет прочитать Ваш отзыв.
Не расстраивайтесь - все осталось также - 100 %))) А недовольные всегда есть)))))) Я уверена, что в октябре вам оооочень понравится!!!
Добрый день, рекомендую писать такого рода запросы непосредственном на E-mail gr.sharmplaza@redseahotels.com
Ksenia Epanchintceva
Guest Relation Manager