Добрый день, Ксения!
Отдыхали в вашем отеле в январе, 2 года назад!
Минусов не заметили или же незначительные, поэтому собираемся опять второй раз к вам в октябре 2017г.
Но..читаю отрицательные отзывы и удивляюсь, неужели все стало так плохо ?может быть поменялся собственник отеля?
Я настроена оптимистично))
У меня вопрос-- когда приезжаешь повторно в отель, предусматриваются ли какие то бонусы, н-р, номер с видом на море, или тарелка с фруктами и др. в номер?
Марина, г. Харьков
Мы тоже начитались ужасов.
Но я в восторге вернулась.
Я в январе заказывала комплимент от отеля. При повторном посещении - тарелка сладостей.заказать можно на этом сайте. Слева есть меню группы отеля и там "комплимент от отеля", там есть форма для заявки.
Добрый день, рекомендую писать такого рода запросы непосредственном на E-mail gr.sharmplaza@redseahotels.com
Ksenia Epanchintceva
Guest Relation Manager