Добрый день. Едем в этот отель в июне семьей 2 взрослых и 1 ребенок. С 22 июня по 4 июля. Все сделали как написано но сопроводительного письма не получили не на почту не в сообщения. polyak585@mail.ru 🙁🙁🙁
Удалите данные о своей поездке. Потом введите заново. Письмо снова придет на почту с активными ссылками на скачивание. У меня тоже не сразу получилось.
Кристина
Помощник TopHotels
30.05.19
22:46
Добрый день!
Вам нужно авторизоваться в системе и сделать пометку, что вы едете в отель.
В сообщения на сайте вам автоматически выгрузится сопроводительное письмо.
Так же вы можете сделать запрос на комплимент как участнику группы отеля, заявка будет обработана в ближайшее время.
Если проблемы с выгрузкой, сделайте запрос в программу лояльности( меню слева)
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
26.05.2019
13:51
Добрый день. Едем в этот отель в июне семьей 2 взрослых и 1 ребенок. С 22 июня по 4 ...
Удалите данные о своей поездке. Потом введите заново. Письмо снова придет на почту с активными ссылками на скачивание. У меня тоже не сразу получилось.
Добрый день!
Вам нужно авторизоваться в системе и сделать пометку, что вы едете в отель.
В сообщения на сайте вам автоматически выгрузится сопроводительное письмо.
Так же вы можете сделать запрос на комплимент как участнику группы отеля, заявка будет обработана в ближайшее время.
Если проблемы с выгрузкой, сделайте запрос в программу лояльности( меню слева)
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"