Здравствуйте ! Что нужно для того чтобы отель предоставил комплимент ,какие документы
Наталья
Помощник TopHotels
12.08.18
13:39
Ответ предоставлен Tsvetelina Nikolova, сотрудником Sales Office отеля Hotel Melia Grand Hermitage: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Необходимо внести пометку при бронировании о том, сто Вы повторные Гости.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
06.08.2018
17:01
Здравствуйте ! Что нужно для того чтобы отель предоставил комплимент ,какие документы
Ответ предоставлен Tsvetelina Nikolova, сотрудником Sales Office отеля Hotel Melia Grand Hermitage: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Необходимо внести пометку при бронировании о том, сто Вы повторные Гости.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".