Добрый вечер! Уже два дня отель не подтверждает бронь. Сколько обычно длится процедура подтверждения?
Валерия
Помощник TopHotels
16.05.18
19:23
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Evi
Я сейчас в отеле отдыхаю от амботисов. Но тут картина. Компания БиблияГлобус хозяену отеля не проплатила еще за тот год и он не принимает туристов с БиблияГлобус пока они не проплатят долг. Так что тут такая информация
16.05.2018
18:46
Добрый вечер! Уже два дня отель не подтверждает бронь. Сколько обычно длится процедур ...
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Evi
Я сейчас в отеле отдыхаю от амботисов. Но тут картина. Компания БиблияГлобус хозяену отеля не проплатила еще за тот год и он не принимает туристов с БиблияГлобус пока они не проплатят долг. Так что тут такая информация