Добрый день! SOS!! Кто сейчас находится в отеле или же отдыхал не так давно, ответьте, пожалуйста 🙏, всё действительно настолько плохо, как пишут в последних отзывах? Забронировали данный отель по совету друзей, они отдыхали в прошлом году, их всё устроило, а теперь даже не знаю как быть, отпуск никто не отменял, отель не дешевый, куда можно будет переселиться, если там действительно Жесть 😱?
Отдыхали в отеле 11 дней, сегодня выезжаем. Отель хороший за свои деньги. Локация, море, пляж, виды на 10 из 10. Несколько хромает питание и сервис. Уборка в номерах плохая, но это совсем не критично. Езжайте и настраивайтесь на отличный отдых! Для этого в отеле всё есть, не забудьте только взять с собой хорошее настроение!)
Добрый день, Татьяна!
Уточните, что именно плохо и где вы прочитали настолько плохие отзывы?
Отель по цене в категории эконом, но не смотря на это, конкурирует с отелями более высокого класса. Очень хочется объективности, есть люкс и он дает 100 % сопровождение деликатесной высокой кухней и люкс номерами с 3 ярусными подушками. Но изначально нужно делать выбор и приоритеты, которые вам важны и понимать разницу в бюджете.
В нашем отеле есть все, что бы получить удовольствие от отдыха, моря, свежей и хорошей еды. Если есть вопросы по уборке, их сразу решают. Просим во время отдыха не стесняться и обращаться лично к гестрелейшену Экин, она фиксирует жалобы и помогает их решить.
Вам приятного отдыха!
С уважением,
Команда
HOLIDAY INN RESORT BODRUM 5*
Олег, спасибо за информацию, будем настраиваться на позитивный отдых ))
Добрый день, ALESIA! Последние отзывы на Tripadvisor, TopHotels, вот, как вариант-
https://tophotels.ru/review/2642262
И да, Alesia, Вас, как представителя отеля, с праздником, с Всемирным Днём Туризма! Надеюсь и наш отдых ничем омрачен не будет 🤷♀️
Татьяна, доброго вам дня!
Мы вам искренне желаем прекрасного отдыха, поэтому рекомендуем поменять отель с оператором заранее. Понимаем ваши опасение, но на платформах,где вы читаете отзывы, пишут не те кто получил удовольствие от отдыха, а те кто столкнулся с проблемами. В течении всего сезона процент негативных отзывов у нашего отеля был 2.4% от общего количества отдыхающих.
Но в данном момент у всех участников этой переписки одна задача, что бы вы отдохнули хорошо, оправдали ваши затраты и не потеряли время. Ваш настрой на наш отель уже испорчен, лучший выход лететь в другое место.
Вам отличного отдыха и сделать правильный выбор.
С уважением,
Команда
HOLIDAY INN RESORT BODRUM 5*
P.S. Отель активно ведет инстаграм страничку, где огромное количество отзывов в виде фото и видео самих гостей. Если у вас будет время, можете ознакомиться.