Все номера в нашем отеле хорошие. Была реновация отеля этой зимой.
Большинство отрицательных отзывов, которые Вы прочитали на топхотелс, написаны гостями, отдыхавшими в нашем отеле в прошлые сезоны.
По сравнению с предыдущими сезонами, в отеле произошло много изменений.
У отеля с недавнего времени появился свой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCyPe43WcmoHV-U2wFCoWDhA. Там Вы можете ознакомиться с тем, как отель выглядит в этом году.
Также Вы можете увидеть актуальные виды отеля в разделе "фото и видео" на сайте топхотелс.
Здравствуйте. Отдыхали в данном отеле в сентябре 2018 года . Никаких намеков на ремонт даже и не видели . Да есть номера в новом корпусе но они за доп плату идут и очень далеко ( самый дальний корпус ) ,если номер у вас стандарт то будет у вас номер со старой мебелью ,не работающим кондером ( который они пытались починить 5 дней !!!!но так и не смогли , ну и с потопом в ванной ( у нас из под душевой кабины текла вода ,постоянно кидали полотенца и приходилось их выжимать ). Уж при уборке номера это трудно не заметить и могли бы что то предпринять ...но всем на всё плевать ....даже доходя до директора отеля мало что решалось ... всё что пишут в отзывах чистая правда ,не советую никому этот отель !!! И ещё ,если уж и соберётесь то будьте готовы к тому что будете стоять в очередях треть времени своего отпуска . И эту проблему они тоже не спешат решать . Удачного вам отпуска !
Вы говорите об отдыхе в отеле в 2018 году. Не судите отель по прошлым сезонам.
Персонал отеля в сезоне 2019 года обновлен на 90 %. Из административных изменений: директор, шеф-повар, анимационная команда и ее шеф, главный официант ресторана, руководитель клинингового департамента и горничные.
Также обновлено большинство номеров, центральное кондиционирование заменено на индивидуальное, установлены плазменные ТВ в номерах.
Еженедельно директор получает отчет с комменатиями гостей нашего отеля об отдыхе в нем. Мы стараемся улучшать сервис благодаря отзывам и комментариям наших гостей.
Приглашаем всех в обновленный отель и желаем приятного отдыха!
13.05.2019
17:30
Добрый день! На ютубе смотрела такие страшные номера.Не работает сантехника. Будут ли ...
Добрый день, Ирина!
Все номера в нашем отеле хорошие. Была реновация отеля этой зимой.
Большинство отрицательных отзывов, которые Вы прочитали на топхотелс, написаны гостями, отдыхавшими в нашем отеле в прошлые сезоны.
По сравнению с предыдущими сезонами, в отеле произошло много изменений.
У отеля с недавнего времени появился свой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCyPe43WcmoHV-U2wFCoWDhA. Там Вы можете ознакомиться с тем, как отель выглядит в этом году.
Также Вы можете увидеть актуальные виды отеля в разделе "фото и видео" на сайте топхотелс.
Ждем Вас в нашем отеле и желаем приятного отдыха!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Здравствуйте. Отдыхали в данном отеле в сентябре 2018 года . Никаких намеков на ремонт даже и не видели . Да есть номера в новом корпусе но они за доп плату идут и очень далеко ( самый дальний корпус ) ,если номер у вас стандарт то будет у вас номер со старой мебелью ,не работающим кондером ( который они пытались починить 5 дней !!!!но так и не смогли , ну и с потопом в ванной ( у нас из под душевой кабины текла вода ,постоянно кидали полотенца и приходилось их выжимать ). Уж при уборке номера это трудно не заметить и могли бы что то предпринять ...но всем на всё плевать ....даже доходя до директора отеля мало что решалось ... всё что пишут в отзывах чистая правда ,не советую никому этот отель !!! И ещё ,если уж и соберётесь то будьте готовы к тому что будете стоять в очередях треть времени своего отпуска . И эту проблему они тоже не спешат решать . Удачного вам отпуска !
Добрый день, ksyha3000!
Вы говорите об отдыхе в отеле в 2018 году. Не судите отель по прошлым сезонам.
Персонал отеля в сезоне 2019 года обновлен на 90 %. Из административных изменений: директор, шеф-повар, анимационная команда и ее шеф, главный официант ресторана, руководитель клинингового департамента и горничные.
Также обновлено большинство номеров, центральное кондиционирование заменено на индивидуальное, установлены плазменные ТВ в номерах.
Еженедельно директор получает отчет с комменатиями гостей нашего отеля об отдыхе в нем. Мы стараемся улучшать сервис благодаря отзывам и комментариям наших гостей.
Приглашаем всех в обновленный отель и желаем приятного отдыха!