Добрый день!
Много лет приезжал с семьей в ваш отель. Пытался взять путевку и на этот, 2020 год (май, июнь) - мой турагент сказал, что ваш отель не заключил договора ни с одним туроператором, включая Пегас (который в основном вас и продавал - я через него летал), поэтому цен нет и посчитать-купить путевку невозможно.
У меня ложная информация? Что-то случилось? Как к вам попасть?
Добрый день! Путевку можно купить у Санмар или Корал , отель сменил название на Otium Park Le Hammamet Resort 4*
Добрый день, MIKHAIL!
Бронирование туров в наш отель на сезон 2020 работает. Вам необходимо обратиться в туристическое агентство, сотрудничающее с тур.оператором Coral/Санмар.
Ждем Вас в нашем отеле в новом сезоне и желаем приятного отдыха!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Анна, я уже обратился, но пока что-то не клеится. А вас не затруднит выяснить - в отеле есть свободные номера на конец мая в дальнем большом корпусе (которые с гостиной и тремя комнатами)?
MIKHAIL, мы работаем напрямую с тур.операторами. Поэтому информацию о наличии желаемого номера в определенный период Вы можете получить у них. Категория номера, о котором Вы говорите SUITE S+3. Пожалуйста, уточните у Вашего тур.оператора его наличие в желаемый период.
А мы примем Вас в нашем отеле и постараемся сделать Ваш отдых запоминающимся!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля