Добрый день! Очень насторожил отзыв Олега от 03.10.2018. У нас заезд 13.10.2018, едем втроём: двое взрослых и ребёнок 6 лет. В июле был забронирован и оплачен номер стандарт. Подскажите, пожалуйста, можно ли быть уверенными, что нам действительно предложат оплаченный нами номер, и не получится такая неприятная ситуация, как с семьёй Олега, когда был предложен неравнозначный вариант другого отеля, несмотря на сохранение заявленной звездности. Настроена крайне серьезно, в противном случае можно начинать судиться с анексом ( как, судя по отзыву предлагает представитель туроператора) не выезжая за пределы России, так как отдых в любом случае будет испорчен. Заранее благодарна и искренне надеюсь на понимание.
1.10 было около 30 человек которым не нашлось номеров. Мы согласились жить в Орфеусе 3 дня, и не пожалели что не переехали. Но ситуация была крайне не приятная. Никто не объяснил почему так вышло. Мы путевку купили в феврале.
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Прежде всего благодарим Вас за выбор отелей сети VONRESORT.
Вам будет предоставлен номер согласно Вашей резервации.
Надеемся на скорую встречу!
С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия