Доброго времени суток. Подскажите, если у нас самолет прилетает в 3.40, т.е. в 5.00 уже будем в отеле, возможно будет заселение или придется ожидать до 14.00? Спасибо.
Здравствуйте ))если свободен номер то заселят , если нет то после 2;(
Anna Afanasyeva
Более не является представителем отеля
25.02.18
10:24
Здравствуйте,
Мы приносим свои извинения за то, что своевременно, в связи с техническими неполадками на сайте, не смогли ответить на интересующие Вас вопросы.
Вы также можете связаться с нами по электронному адресу anna.afanasyeva@rixos.com
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
12.07.2017
12:34
Доброго времени суток. Подскажите, если у нас самолет прилетает в 3.40, т.е. в 5.00 у ...
Здравствуйте ))если свободен номер то заселят , если нет то после 2;(
Здравствуйте,
Мы приносим свои извинения за то, что своевременно, в связи с техническими неполадками на сайте, не смогли ответить на интересующие Вас вопросы.
Вы также можете связаться с нами по электронному адресу anna.afanasyeva@rixos.com
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.