Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 994442
Уважаемые коллеги, мы отправили к вам наших постоянных клиентов, рекомендуя этот отель как место для качественного отдыха и хорошего уровня сервиса. Сегодня у моих клиентов из номера пропали дорогие наушники аэрподсы. НИКТО!!! из персонала не приложил никаких усилий для выяснения обстоятельств произошедшего. Как мы понимаем - в номер к клиентам имеет доступ ограниченное количество людей и найти, кто обслуживал номер в отсутствии клиентов вполне реально.
Что происходит с отелем? Почему все в один голос твердят, что найти их теперь невозможно и бесполезно пытаться искать?! Это что - теперь норма в отеле 5*? Вы понимаете, что такая слава очень быстро распространится среди клиентов вашего отеля и вы лишитесь лояльности не только клиентов, но и турагентов, которые доверяют вам своих клиентов!
Я настоятельно требую разобраться в ситуации, это недопустимо в отеле 5*! Отель стоит немалых денег, что бы еще и обворовывать туристов!
Информацию о произошедшем с моими туристами в вашем отеле я доведу до сведения турагентов моего города, это позор - так относиться к клиентам!
Фамилии писать не буду, у вас на рецепшене знают, кто лишился дорогого гаджета.
Уважаемые коллеги, мы отправили к вам наших постоянных клиентов, рекомендуя этот отел ...
Спасибо за оперативность, очень ценно умение быстро решать проблемы туристов! Респект, коллеги.
Уважаемая Зульфия,
Благодарим вас за ваши рекомендации Orange County Resort Hotel в качестве места для проведения отдыха в Турции. Наушники были найдены самими гостями в их комнате. Необходимо отметить то, что поисками наущников занимались сотрудники отдела по работе с гостями и охраны отеля. Обвинения сотрудников отеля в краже не имеет под собой оснований.
С уважением,
Guest Relations department