Добрый день! Подскажите, что случилось с сервисом Вашего отеля? Читаем отзывы туристов, которые отдыхали в 2018 году, и очень удивлены . В Ваши планы сезона 2019 года входит настроить сервис и условия отдыхающих туристов? Наши туристы не раз отдыхали в Вашем отеле, и на сегодня при бронировании туров сталкиваемся с сомнением отдыха в Вашем отеле. Мы можем рассчитывать на хорошие условия, и представлять Ваш отель нашим туристам? Спасибо.
Добрый день! Нет, если вы хотите что турист приобрели у вас ещё какие либо туры, не в коем случаи не продавайте этот отель.
Отель имеет место быть , но цена на него должна быть на порядок ниже . Надо быть честными и предупреждать туристов что он тянет на 3 заезды , грязно , проблемы с питанием и качеством еды , разбавленный алкоголь подают в одном баре из 3 и это на такое количество человек ! Отдать 1000 евро за 12 дней в помойке !?!?! Этому отелю красная цена 50 000 за двоих на 2 недели ! Никто ничего не изменит ! В холле сидят представители Пегаса, и они откровенно ржут над всеми претензиями ! Друг жил в корпусе в котором на первом этаже Тунисский ресторан , его ночью ограбили пока он спал , залезли по балконам и отжали дверь на балконе . Украли кошелёк с картами и деньгами , 2 Телефона, колнку и гоупро! Администрация руками развела , мы мол не при чем , мы ответсвенности не несём ! Камеры висят , мы посмотрим , мы выясним. Так неделю и говорили тянули резину пока мы не улетели! Ужасный отель !