Добрый день!
22.10 задала вопрос отелю,содержащий личную информацию.Ответ не получен.Значит ли это то,что мененджмент отеля не заинтересован в общении с гостями отеля ?
Здравствуйте, Марина! Сообщаем Вам, что стандартное время связи с отелем для получения ответа составляет от 3 до 5 дней, а учитывая время года и заполняемость отелей в данный период, (до 100 %) ответы приходят позднее. Отель не всегда получает данные брони в день, когда Вы получаете подтверждение от туроператора. А также отель не несёт ответственности за действия туроператора. Изменение брони, отмена резервации и оплата - это в компетенции Вашего туроператора, и конечное подтверждение Гости должны получить от туроператора. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
26.10.2018
17:32
Добрый день!
22.10 задала вопрос отелю,содержащий личную информацию.Ответ не получен. ...
Присоединяюсь к вопросу!!!
Здравствуйте, Марина! Сообщаем Вам, что стандартное время связи с отелем для получения ответа составляет от 3 до 5 дней, а учитывая время года и заполняемость отелей в данный период, (до 100 %) ответы приходят позднее. Отель не всегда получает данные брони в день, когда Вы получаете подтверждение от туроператора. А также отель не несёт ответственности за действия туроператора. Изменение брони, отмена резервации и оплата - это в компетенции Вашего туроператора, и конечное подтверждение Гости должны получить от туроператора. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.