Здравствуйте пишу вам во все месенжеры 17.06 я забронировла тур в ваш отель и он был подтвержден. 24.06 Я смотрю что ваш отель отменил бронь как такое может быть ведь тур оплачен полностью и вы 17 июня были готовы принять у меня едут молодождены, пожалуста помогите решить данную ситуацию
туристы
MR MAKSYMENKO MAKSYM 21.08.1989 UA FU617909 до 28.03.2029
MRS MAKSYMENKO OLHA 04.06.1996 UA 006167557 до 02.06.2031
Zena Resort Hotel (Чамюа), 07.07.202114.07.2021, Standard Room Land View/DBL, All Inclusive
Здравствуйте, Уважаемая Кристина,
Спасибо за интерес к нашему отелю.
У нас нет этого бронирования Пожалуйста, свяжитесь с вашим агентством бронирования.
Спасибо за Ваше понимание.
Желаем хорошего сезона и здоровых дней.
С уважением,