Высокая степень ответственности Kurumba Maldives
В пятницу 24 апреля в Kurumba Maldives состоялся так называемый "Тематический вечер" - значимая ежегодная благотворительная акция по сбору средств, устраивается это мероприятие уже четвертый раз и средства, собранные в ходе его проведения предназначены 72 детям сиротам, проживающим в "Kudakudhinge Hiyaa", приюте для детей в возрасте от 6 месяцев до 21 года, расположенном на острове Villingili. Этот приют существует на основе самообеспечения и существенно зависит от помощи сочувствующих спонсоров.
Благодаря поддержке 10 различных мальдивских предпринимателей, а также их партнеров и поставщиков, собрано более 21 000 тысяч долларов. В текущем году все внимание устроителей направлено на развитие детей младшего возраста и связанную с ним разработанную методику "Play и программа подготовки развития" для опекунов, осуществляемую в сотрудничестве с местной неправительственной организации АРК, которая наряду с другими многочисленными проектами, уделяет особое внимание пропаганде и защите прав детей.
Проводимая акция сопровождалась выступлением местных музыкальных групп, с большим воодушевлением исполняющих как мальдивские, так и мелодии мировых хит-парадов, ди-джеев и Боду Беру групп, принимаемых гостями с явным удовольствием. Площадки для выступления артистов были организованы на территории для водных видов спорта вблизи пляжа с 15.00 до 19.00 часов и в баре отеля с 19.00 часов до 12.00 часов следующего дня. Среди музыкантов, представивших на суд слушателей и зрителей свое искусство были: дуэт саксофон, Mishy показывая Thoo, Rishvan Имон, лес, Def Note, расстроить, DJ, DJ Paiday Shammi, ди-джей Sadaf футов вели Spa команду, а также Kurumba Bodu, Беру команда.
И конечно же, четкая организация и праздничное настроение во время прохождения акции были бы невозможны без активного участия 50 членов команды созданной целевой группы Kurumba,
местные и иностранные поставщики, среди которых Wrist, Cosmopolitan, SIMDI Beverages, Grape Expectations, MMI Maldives, Navean, Coca Cola, Regal Seafoods, Euromarketing Maldives, VB Brothers, SAFCO and Yeoman Group организовали буфеты с закусками, обеспечив проводимое мероприятие высококачественным питанием и напитками, выручка от торговли которыми полностью была внесена в фонд акции.
Акцию поддержали и спонсировали 18 отелей и 2 крупных авиаперевозчика:
Velassaru, Four Seasons Куда Хура, курорт Taj Exotica & Spa, Kanuhura, Лили Beach Resort & Spa, Soneva Fushi, Sheraton Full Moon Курорт & Spa, Нияма, Бандос, Джумейра Vittaveli, Anantara Dhigu Курорт & Spa, Holiday Inn Kandooma, Huvafen Fushi , Vivanta By Taj Coral Reef, W Retreat & Spa, LUX * Мальдивы, короны и Чампа Resorts, Констанс Halaveli, Констанс Moofushi, Rihiveli Island Resort, Thulhagiri, Гили Lankanfushi Отель Джен, Универсальные Resorts, Kurumba Maldives, Вели Spa, Emirates Airlines и Qatar Airways.
Проводимая акция имела большой успех как у местных жителей, так и у иностранцев и приглашенных бизнесменов, которые с удовольствием участвовали в мероприятиях в доме гостей Kurumba и в нон-стоп развлекательных программах на открытом воздухе, тем более, что великолепная погода способствовала празднику
Джейсон Круз, генеральный директор Kurumba Maldives заявил: "Мы очень рады тому, что уже четвертый год подряд это проводимое мероприятие остается успешным и поддерживаемым. Все слова благодарности не в состоянии выразить истинную признательность, которую мы испытываем ко всем участникам акции, независимо от их вклада в наше общее дело по созданию безопасного и комфортного существования и воспитания детей сирот. Мы безусловно намерены и дальше продолжать работу по наращиванию средств фонда, как с помощью наших постоянных друзей, так и с привлечением новых участников поддерживать этот популярный ежегодное мероприятие и поднять больше фондам год за годом по уважительной причине".