Добрый день, Кристина. Отель, судя по другим запросам, здесь не отвечает на вопросы. Если вы бронировали тур у туроператора, или даже в каком либо агенстве, на сайте вашего туроператора обязательно создаётся личный кабинет, где вы можете посмотреть состояние вашего бронирования. Часто для входа достаточно ввести в качестве логина ваш номер брони и в качестве пароля, номер вашего загранпаспорта без цифр серии. Если вам нужна помощь, обращайтесь
Игната
Помощник TopHotels
25.08.19
12:51
Здравствуйте, уважаемая Кристина!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
08.08.2019
16:00
Добрый день, подскажите как узнать есть ли моя бронь в отеле, если покупали через тур ...
Добрый день, Кристина. Отель, судя по другим запросам, здесь не отвечает на вопросы. Если вы бронировали тур у туроператора, или даже в каком либо агенстве, на сайте вашего туроператора обязательно создаётся личный кабинет, где вы можете посмотреть состояние вашего бронирования. Часто для входа достаточно ввести в качестве логина ваш номер брони и в качестве пароля, номер вашего загранпаспорта без цифр серии. Если вам нужна помощь, обращайтесь
Здравствуйте, уважаемая Кристина!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"