Здравствуйте. Я (парой) прибуду в отель в четвертый раз. На какие комплименты или привилегии можно надеяться?
Игната
Помощник TopHotels
03.07.19
17:17
Ответ предоставлен Службой Reсeption отеля SARP HOTELS BELEK:
"Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепцией отеля не предусмотрено предоставления комплимента для постоянных Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Ответ предоставлен Службой Reсeption отеля SARP HOTELS BELEK:
"Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепцией отеля не предусмотрено предоставления комплимента для постоянных Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Никаких, каков отель, таковы и комплименты, а отель плохой.