Я была тоже за один год ( июнь, сентябрь) два раза, никаких, нам дали во второй раз, ужасный номер, пришлось ночь переспать и на утро искали Анну, она кое как договорилась поменять номер! Была в этом отели 3 раза, как я поняла, там много, кто несколько раз приезжают, но в моем случаи, на третий раз, дали хороший номер, без всяких просьб
Анастасия, спасибо большое. Очень жаль, что отель не ценит постоянных клиентов.
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
23.02.19
10:44
Мы обратились в отель PARKIM AYAZ с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 252 319 55 50:
«Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение.
Постоянным гостям, по приезду, мы стараемся предоставить улучшенный номер. Но данная услуга не гарантированная, все зависит от свободных номеров. В резервации обязательно должна быть указана пометка «repeat guest»- постоянные гости".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Я была тоже за один год ( июнь, сентябрь) два раза, никаких, нам дали во второй раз, ужасный номер, пришлось ночь переспать и на утро искали Анну, она кое как договорилась поменять номер! Была в этом отели 3 раза, как я поняла, там много, кто несколько раз приезжают, но в моем случаи, на третий раз, дали хороший номер, без всяких просьб
Анастасия, спасибо большое. Очень жаль, что отель не ценит постоянных клиентов.
Мы обратились в отель PARKIM AYAZ с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 252 319 55 50:
«Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение.
Постоянным гостям, по приезду, мы стараемся предоставить улучшенный номер. Но данная услуга не гарантированная, все зависит от свободных номеров. В резервации обязательно должна быть указана пометка «repeat guest»- постоянные гости".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Анастасия, спасибо большое за ответ. Будем просить оператора указать данный пункт.