Здравствуйте.
Почему каждый вечер в ресторане Dunes бармен пренебрегая другими посетителями обслуживает подходящих без очереди (местных) на замечание почему такое происходит и почему он так делает он молчит и с недовольным видом наконец спустя 5 минут отдает мой заказ, т.к он не просто быстро обслуживает местных а еще и поговорить с ними пол часа успевает и его не волнует то что собралась очередь 10 человек. Подходили с этим вопросом в ресторане к мужчине а белой рубашке как мы поняли он должен быть главный по ресторану на что он нам сказал что это египетский отдых и поделать с ним он ничего не может.
"Вы меня извините конечно но это как вообще понимать" т.е в Вашем отеле любой сотрудник делает все что ему заблогаросудится каждый работник сам себе начальник, причем это происходит не только с русско- говорящими туристами но и с иностранцами которве просто в виду своей воспитангости не могут ему возрозить. Вопрос заключается в том что в отеле на обращения посетителей на плохой сервис отель закрывает глаза и игнорирует их жалобы?
Уважаемый Эммануил, подойдите, пожалуйста на ресепшен чтобы встретиться с менеджером Юлией.
Подходили и к менеджерам и к управляющим у все одно и тоже русский не знаем, а если и знаем то говорят что это в норме вещей сначала обслуживают месных потом уже остальных гостей.