Добрый день!Купили путевку в ваш отель с 19.09.18-26.09.18.Во сколько часов в отеле завтрак? Если туристы прибывают рано положен ли завтрак?Можно в отеле обменять ужин на обед?Во сколько часов заселение?Сколько стоит сейф и холодильник?Есть ли вай фай в отеле? Есть ли в номере чайник и фен?
Здравствуйте, Вера! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"