Здравствуйте, глубокоуважаемые сотрудники Альбатрос Роял Модерна. И в очередной раз не обошли вниманием ваш отель, с 22 марта будем снова отдыхать у вас . Не хотелось бы повторяться в просьбе ( как и основная часть отдыхающих и просящих .), но жизнь заставляет обратиться к вам. Не будете ли вы так любезны, выделить номер с правой стороны от ресепшена от №700 - .... ,после реновации. (в крайний раз вы селили нас туда). И если всё хорошо у нас получится, то не зарастет к вам народная тропа, в лице моей семьи, и родственников.. ВАУЧЕР № 269233 (2+2) Спасибо.
Уважаемые гости,
Солнечные приветствия от Royal Albatros Moderna!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Royal Albatros Moderna для предстоящего отпуска снова.
Благодарим Вас за такой креативный запрос!
Уточните, пожалуйста, дату приезда.
Спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис отеля, Алена.
И снова, здравствуйте. Прилетаем 22 мая , 2 взрослых + 2 ребёнка ( ну как ребёнка...подросли они уже, после последнего посещения Роял Модерны- уже 9 и 11 лет.) Напоминаем , что ваучер № 269233. Не хотелось лишний раз беспокоить службу Гостевого сервиса, вы и так прекрасно исполняете свои обязанности , но в очередной раз, хотелось бы убедиться, в лояльности отеля, к своим постоянным гостям.
Уважаемые Гости,
Добрый день!
Что касается Вашего запроса - мы упомянули его в системе, и наши сотрудники на стойке регистрации сделают все возможное, чтобы выполнить его в зависимости от наличия свободных мест в отеле.
Постараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны.
До скорой встречи в отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис отеля, Алена.