Здравствуйте.💐
Прилетаем в Ваш отель в воскресенье.
Очень любим вашу сеть, но в Вашем впервые.
1. Мы бы хотели заказать такси от аэропорта до отеля, через вашу службу такси.
2. У нас ребенок не кушает в ресторанах, сможем ли мы брать ей еду в ресторане в номер (только ребенку)? Для нас это очень важно 🙏
3. Очень важен номер НЕ на первом этаже.
4. И можем мы рассчитывать на ускоренную регистрацию в отеле по прилёту?
Заранее спасибо.
Завтра смогу прислать номер ваучера и фамилии.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Спасибо за быстрый ответ💐
Завтра пришлю все данные.
Нам не понадобиться ранняя регистрация. Только ускоренная, что бы быстренько в номер и начать наслаждаться отдыхом в вашем отеле )))
Здравствуйте! Мы там отдыхали в прошлом году, мы с собой привезли детскую тарелочку и рулон пакетов, с собой в номер ребёнку таскали еду, чтобы случайно не разбить их тарелки , да и потом не относить обратно через весь корпус, он огромный. Берите лучше на первом этаже номер, с ребёнком и коляской легче, ещё лучше напротив бассейна ближе к морю, там номера обновлённые. Так как туристом сейчас не много, мы на автобусе доехали, его заполняют на 50%, но сейчас даже этого небыло, и доехали быстро и весело ) надеюсь вам была полезна информация.