Подскажите, когда я бронировала ваш отель я к сожалению выбрала Номер Лоу кост без балкона ,я предполагала и прочитала что в таком номере должно быть окно , но по описанию это каморка . Без балкона и окно в коридор - это разные вещи. Я лечу одна и изначально мне не важен был метраж номера и наличие балкона.Я не предполагала, что в отеле 5* могут продавать каморки, поэтому не отнеслась с должным вниманием к подбору номера. Я осознаю, что это мой просчет,но при этом прошу вас подсказать мне как я смогу исправить эту ситуацию.
Мы обратились в отель OZ HOTELS SIDE PREMIUM HOTEL 5*с данным вопросом и получили следующий ответ
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Вы можете перебронировать тур сейчас, для этого вам нужно обратиться в турагентство. Либо вы можете за дополнительную плату обменять номер непосредственно в отеле, но обращаю ваше внимание, что данная услуга не гарантирована, так как отель может быть заполнен.
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Попросить при заселении на ресепшн повысить вам номер.
не надо доплачивать за др номер. тк этот отель не стоит тех денег. мы жили вдвоем с мужем в таком номере. в моем отзыве есть фото. обычный номер. вам одной будет достаточно. а доплату нам предлагали , если не ошибаюсь, по 5 евро с носа за сутки. мы отказались.тко возьмите больше купальников чтоб на пляже сушить или в ванной. тк с этим проблема. а так-успокойтесь. мы были 9 дней