30.09.2018 мы планируем заселение в ваш отель. Family room, 4 человека на фамилию Roshchupkin.
Очень прошу вас предоставить номер на 2 (втором) этаже, т.к. в корпусе family room отсутствуют лифты.
Надеюсь на понимание, спасибо.
Возможно учесть?!
RSY
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
07.12.18
13:32
Мы обратились в отельOZ HOTELS SIDE PREMIUM HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902427440404:
"Добрый день, уважаемый Сергей!
В блоке Family room нет лифта. Заселение зимой в данный блок не осуществляется".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels
Мы еле полотенца нашли, а где этот блок вообще так и не сориентировался)))
Да это правда, мы жили на втором этаже, но это не особо напрягает, главное чтобы не дали на первом этаже, он находится чуть ли не в подвале
Правда, причём первый этаж ниже уровня бассейна. Мы сразу попросили 2 или 3, дали без проблем
Правда!Но мы жили на первом - на самом деле, он не в подвале, нормально там все)) зато убирались там в первую очередь))
Ксения Матюшайтите Помощник TopHotels
Добрый день, писал вам на почту:
30.09.2018 мы планируем заселение в ваш отель. Family room, 4 человека на фамилию Roshchupkin.
Очень прошу вас предоставить номер на 2 (втором) этаже, т.к. в корпусе family room отсутствуют лифты.
Надеюсь на понимание, спасибо.
Возможно учесть?!
RSY
Мы обратились в отельOZ HOTELS SIDE PREMIUM HOTEL 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902427440404:
"Добрый день, уважаемый Сергей!
В блоке Family room нет лифта. Заселение зимой в данный блок не осуществляется".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels
Привет,
Верно, номера категории не соответствую.