Добрый день! Еду к Вам в отель 11 мая . Очень разочерована последними отзывами. Что еда и качество обслуживания на пляже оставляют желать лучшего. Что на это отвечает руководство отеля. С уважением Марина.
Игната
Помощник TopHotels
19.04.23
00:14
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при возникновении каких-либо проблем мы рекомендуем Вам незамедлительно обращаться на ресепшен, мы всегда рады обратной связи от Гостей и стараемся предоставить сервис на высшем уровне." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Ajman Saray, A Luxury Collection Hotel & Resort: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при возникновении каких-либо проблем мы рекомендуем Вам незамедлительно обращаться на ресепшен, мы всегда рады обратной связи от Гостей и стараемся предоставить сервис на высшем уровне." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Мы были в декабре 2023, все понравилось.