Добрый день. Прилетаем 22 сентября, хочу, чтобы заселили в хороший номер. Были у Вас в январе 2018, заселили в смежный номер, а через дверь звукоизоляции вообще нет. Наслушались... Очень не хочется опять попасть в такой номер. Это возможно?
Russian Speaking Representative Oceanic
Представитель отеля
14.09.18
23:19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Прилетаем 22 сентября, хочу, чтобы заселили в хороший номер. Были у Вас в январе 2018, заселили в смежный номер, а через дверь звукоизоляции вообще нет. Наслушались... Очень не хочется опять попасть в такой номер. Это возможно? Это наш четвертый приезд в Oceanic Khorfakkan Resort & Spa!
Наш VOUCHER № AE80922009.
Спасибо.
14.09.2018
08:12
Добрый день. Прилетаем 22 сентября, хочу, чтобы заселили в хороший номер. Были у Вас ...
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Прилетаем 22 сентября, хочу, чтобы заселили в хороший номер. Были у Вас в январе 2018, заселили в смежный номер, а через дверь звукоизоляции вообще нет. Наслушались... Очень не хочется опять попасть в такой номер. Это возможно? Это наш четвертый приезд в Oceanic Khorfakkan Resort & Spa!
Наш VOUCHER № AE80922009.
Спасибо.