И еще вопрос у нас в ваучере стоит с 3го по 11 октября но нас продавец тура ввел в заблуждение, обещая 9 ночей а получили 8. Видимо он учел обратный вылет 12го в 2 ночи. Так вот, 11 мы будем питаться включая обед и ужин? И что делать после 14:00 где нам находится, коли нас обманули с туром обещая 9 ночей (оператор Sunmar) т.е мы обмануты оператором, вся надежда на отель. Как вы себя проявите в этом случае? У супруги больной позвоночник и мы не думали что нас выселят и мы будем до ночи неизвестно где находится а ей просто нужно иногда лежать на кровати. Отель тут не виноват я понимаю ,виноват оператор Sunmar ?но что делать? Денег для доплат у нас нет.
это вам лучше напрямую в отель писать на почту с официального сайта и на английском, тут они вроде не отвечают...а вообще это должен делать туроператор (я сама турагент, потому знаю)
Здравствуйте!
Если у вас в ваучере указана дата выселения из отеля 11 число, то ни обеда, ни ужина не должно быть.
По приезду в отель постарайтесь договориться на ресепшен, там люди стараются войти в положение. Возможно нужно будет немного доплатить. Напишите потом, пожалуйста, как у вас разрешилась ваша ситуация?Интересно просто, как, действительно, быть в таких ситуациях. Удачи вам и прекрасного отдыха!
Здравствуйте. Отсчёт времени новых суток начинается с 00:00 часов. Если вы брали тур у турагента, вам должны были всё объяснить. И, более того, сопровождать вас в течение всего вашего отпуска и решать всё ваши проблемы и отвечать на возникающие вопросы. Для этого вы и берете тур у ТУРАГЕНТА. То есть с момента подписания договора до момента возвращенияив свой город рядом с вами 24/7 должен быть ваш агент. Во всяком случае так работаем мы.
Если же вы взяли тур напрямую у туроператора, то это полностью ваш выбор был. Теперь можете расчитывать только на себя. Но выход есть всегда! Вы можете подойти на ресепшн и, объяснив свою ситуацию, спокойно(!) без возмущений(!), потому что отель вообще не при делах, договорииься выехать позже, заплатив за дополнительное время пребывания в отеле.